Напишите нам сообщение!

Современные
Информационные
Системы

8 (3463) 51-06-80
8 (3463) 51-06-81
info@profsis.ru
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
service

Поддержка серверов и ПО

Малому бизнесу нужны простые, но эффективные и надежные ИТ-решения, которые в дальнейшем легко трансформируются в ИТ-системы крупного бизнеса.

В отличие от крупного бизнеса, требования небольших компаний к ИТ-инфраструктуре просты и в большинстве случаев одинаковы. Основная задача при построении ИТ-инфраструктуры в малом бизнесе – это изначально использовать масштабируемые и перспективные технологии, которые позволят эффективно и динамично развиваться компании и заложат надежный фундамент в ИТ-инфраструктуру, исключающий как потерю информации, так и непредвиденные расходы. Ну а основная задача при выборе обслуживающей компании – выбрать того поставщика услуг, который, не оттягивая на себя внимание, и не задавая лишних вопросов, сделает все правильно.

Именно для таких клиентов компания «Современные Информационные Системы» предлагает комплексную услугу по абонентскому обслуживанию компьютеров и компьютерной техники, ориентированную на сегмент малого и среднего бизнеса и призванную дать возможность небольшим компаниям работать с надежной ИТ-инфраструктурой и получать полный набор необходимых ИТ-услуг по адекватной цене.

Что входит в абонентское обслуживание компьютеров?

В отличие от услуг по аутсорсингу ИТ-сервисов или аутсорсингу ИТ-функций, ориентированных на поддержку отдельных ИТ-систем или функций ИТ-отдела, абонентское обслуживание компьютеров является комплексной услугой, направленной на обеспечение потребностей в управлении, построении и сопровождении ИТ-инфраструктуры малого и среднего бизнеса.

В рамках услуги «Абонентское обслуживание компьютеров» клиенты «Profsis» получают оптимальный набор услуг, включающих:

  • Базовый управленческий консалтинг по построению ИТ-инфраструктуры, организации технической поддержки и взаимодействию с подрядчиками,
  • Ежегодный аудит ИТ-инфраструктуры для выявления проблемных мест в работе ИТ, составления годового бюджет на модернизацию ИТ-инфраструктуры и анализа вариантов развития,
  • Техническую поддержку рабочих мест пользователей, серверных систем и приложений, устранение сбоев в рамках соглашения об уровне обслуживания,
  • Анализ эксплуатационных рисков и планирование аварийного восстановления – позволяет снизить до минимума или исключить вовсе негативное влияние на бизнес наших заказчиков «непредвиденных» ситуаций,
  • Проведение необходимых изменений в ИТ-инфраструктуре, направленных на устранение проблем в работе компьютерной техники организации, которые могут стать причинами повторяющихся сбоев,
  • Профилактическое обслуживание компьютерных систем, позволяющее предупреждать возникновение сбоев,
  • Мониторинг ключевых узлов в работе ИТ-инфраструктуры, позволяющий обнаруживать сбои в работе компьютерной техники до того, как они повлияют на бизнес компании,
  • Отчетность о предоставленных услугах и набор документации и пользовательских инструкций по ИТ-инфраструктуре.

Все перечисленные услуги предоставляются в рамках фиксированной ежемесячной стоимости услуг.

Что не входит в абонентское обслуживание компьютеров?

В рамках договора абонентского обслуживания компьютеров за отдельные деньги предоставляются услуги:

  • по внедрению ИТ-систем и организации ИТ-инфраструктуры: если до нашего появления у вас не было ИТ-инфраструктуры, то ее организация будет выполнена в рамках отдельного проекта, с отдельной оплатой и, естественно, в ограниченные временные сроки,
  • по ремонту оргтехники,
  • по ремонту компьютерной техники, блочный ремонт которой невозможен.

В рамки договора абонентского обслуживания также не входят и предоставляются в рамках отдельного договора услуги управленческого консалтинга по внедрению бизнес-приложений, а также услуги по настройке бизнес-приложений.

Как предоставляются услуги компьютерного абонентского обслуживания?

При заключении договора на абонентское обслуживание мы вместе с вами определяем целевые показатели в работе вашей компьютерной техники и в обслуживании пользователей:

  • Максимальное время реагирования на запросы пользователей,
  • Максимально допустимое время простоя в работе (восстановления работоспособности),
  • Максимально допустимая потеря данных в случае сбоя.

Договорившись о целевых показателях в работе и закрепив их в договоре, мы начинаем работы со следующего комплекса мероприятий (помимо непосредственной поддержки):

  • В первые 30 дней проводим аудит, в рамках которого документируем текущие ИТ-системы, проводим инвентаризацию оборудования и ПО, анализируем текущие эксплуатационные риски и разрабатываем предложения по модернизации ИТ-систем для достижения целей, поставленных на этапе согласования договора,
  • Обсуждаем с вами результаты аудита и соотносим необходимый размер инвестиций с возможными последствиями для бизнеса. По результатам общения формируем годовой бюджет на модернизацию ИТ, который точно отражает потребности бизнеса вашей компании,
  • Реализуем необходимые изменения и приводим вашу компьютерную сеть в состояние, соответствующее потребностям вашего бизнеса. Передаем вам актуальную документацию по вашим компьютерным системам.

Через год мы повторяем данный цикл снова, начиная с целевых показателей.

От чего зависят цены на абонентское обслуживание компьютеров?

В своей работе мы ориентируемся на обеспечение удобного и надежного информационного обмена у наших клиентов. По этой причине наше ценообразование зависит исключительно от трех факторов:

  • Количество пользователей (не компьютеров),
  • Количество информационных сервисов (телефония, интернет, почта, система управления предприятием и т.д.),
  • Параметры соглашения об уровне обслуживания.

Стоимость наших услуг не зависит от количества обслуживаемой компьютерной техники. Если в вашей компании у каждого сотрудника 2 компьютера – это прекрасно. Ведь даже в случае, если один из них сломается, сотрудник может работать за другим, а это делает и вашу и нашу работу проще. Тоже самое и с серверами: чем больше у вас серверов, тем проще нам предоставить вам качественный сервис.

И все же, сколько стоит абонентское обслуживание компьютеров?

У нас прозрачные тарифы на услуги абонентского обслуживания компьютеров, для расчета стоимости услуг для вашей компании вы можете связавшись с нашим менеджером.

Наши услуги обойдутся вам в районе 2% от фонда оплаты труда в вашей организации и менее 1% в общих объемах вашего бизнеса. Что такое 1% от оборота? Это менее 2-х часов работы вашей компании в месяц. Услуги некоторых наших конкурентов могут стоить дешевле на 20, 30 и даже 50%, но стоит ли такая экономия дополнительных часов простоя вашего бизнеса?

Какие гарантии?

Обратите внимание, что в отличие от конкурентов, мы не просто обещаем оперативную реакцию, но также и гарантируем  время восстановления работоспособности в случае сбоев. Также, помимо гарантий высокого качества работы ваших систем, мы предоставляем гарантии по сохранности вашей информации.

Нужны другие показатели? Пригласите нас на встречу и мы обсудим другие метрики в обслуживании и предложим разумные варианты и индивидуальный прайс.

Что дальше?

Чтобы получить коммерческое предложение на сервисное, абонентское обслуживание компьютеров, просто свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Мы сможем проработать детали предоставления услуги в процессе личной встречи или телефонного звонка и приступить к предоставлению услуг на следующий день после подписания договора.